четверг, 5 мая 2016 г.

Конфетка!!! От меня ВАМ!!!

Привет всем!!!

У меня сегодня День Рождения!!!


http://yar-sk.blogspot.ru/


Я получу много подарков :))) И хочу порадовать вас! 

Подарить вам, много подарков, в одной КОНФЕТКЕ!!!

Баннер конфетки:




В конфетку входит:
               *набор бумаги 15*15см 
               *клеевые камушки
               *ленты
               *кружево
               *вырубка более 40 элементов
               *надписи для детского альбома

Картинка, чтобы вы могли разглядеть, что я для вас предлагаю!


А какие условия????
Условия очень простые!

1. Стать постоянным читателем моего блога. 
2.Рассказать о конфетке в своем блоге: в посте или повесив баннер на боковую панельку блога.

3. Так же можно  в контакте, разместить у себя на стене баннер ссылкой на этот пост(не удалять пост до конца розыгрыша)

4. Записаться в линки до 05 июня включительно (по московскому времени)



6 июня я выберу победителя с помощью генератора чисел random.


 Конфетка по России поедет за мой счет, в другие страны 50% счет победителя!


**************************************************************

Желаю всем удачи!!!!











22 комментария:

  1. Ох какая прелесть, и я тоже буду принимать участие, а вдруг повезет! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка с днем варенья!Пусть исполнятся все твои мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, с днем рождения! Пусть все-все мечты твои будут исполнятся!!! Радостных, солнечных дней! Творческих успехов, процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, поздравляю с Днём рождения тебя и блог ЯрСК!!! Желаю тебе здоровья, счастья, любви, благополучия и мнооооого вдохновения!!! А ЯрСК побольше интересных рубрик и заданий, интересную, вдохновляющую ДК и творчески увлечённых ПЧенюшек!!!)))))))Люблю вас обоих!))))

    ОтветитьУдалить
  5. С днём рождения!!! Пусть удача, счастье, любовь и везение всегда будут идти рядом!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо ВСЕМ большое!!! =))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Всегда оставаться такой радостной и веселой , как на фото! За угощение - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, поздравляю!!! Такой солнечно-радостный пост и фоточки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана,с прошедшим Днем Рождения! Мне тоже фото понравилось- мега-позитивное! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Я твоя новая ПЧ! Поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  11. С чудесной датой!!!
    Удачи и вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С прошедшим! Море вдохновения и позитива)

    ОтветитьУдалить
  13. С прошедшим днем рождения! Желаю всего самого доброго и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, неиссякаемого вдохновения тебе и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. C Днем Рождения!Всего наилучшего)

    ОтветитьУдалить
  16. Море вдохновения , ярких летних впечатлений , благополучия семье !!!
    Спасибо за угощение , очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое за теплые слова и поздравления!!! Очень рада новым лицам, знакомству с вами!!! Блоагодарю всех кто принял участие в моей конфетке.
    Результаты конфетки опубликованы отдельным постом 6.06.16г

    ОтветитьУдалить
  18. Я безумно рада этой Конфетке!!! Оксана спасибо большое!!!Уже все получила) и уже куча идей)) еще раз большое спасибо!!! рада рада!!!!!

    ОтветитьУдалить